Москва
Пн - Вс, с 9:00 до 21:00
Atkinsons

Atkinsons

Atkinsons

Atkinsons- английский парфюмерный бренд, основанный в 1799 году Джеймсом Аткинсоном. История создания началась с визита Аткинсона в Лондон, где он организовал продажи косметических бальзамов на основе медвежьего жира и розового масла. Там же предприниматель впоследствии открыл первый бутик, на пороге которого клиентов встречал живой медведь, приехавший вместе с владельцем магазина из Камберленда. В 1826 году по распоряжению Георга IV Аткинсон становится поставщиком парфюмерии и косметики для королевской семьи, а еще через шесть лет переносит магазин в новое здание на Олд Бонд стрит, 24 и получает титул парфюмера Сент-Джеймсского двора. По свидетельствам марки, на протяжении XIX века среди поклонников Atkinsons было немало знаменитостей — от главного лондонского денди Бо Браммела до Маргариты Савойской, Наполеона II и императрицы Александры ФедоровныВ 1899 году Atkinsons выпускает коллекцию Eonia, акцент в которой был сделан на использовании синтетических душистых компонентов и современном звучании, а уже в 1905 представляет первый «бюджетный» запуск, ориентированный на широкую публику: Californian Poppy, за которым последовал Poinsetta (по разным данным, выпущенный в 1909 или 1910 году) — первый аромат бренда, сопровождающийся заметной рекламной кампанией с привлечением актрис Филлис Дэйр, Габриэль Рей, Конни Эдисс и Олив Мэй, который, несмотря на это, уступал в популярности Californian Poppy. С началом Первой Мировой Войны бренд в 1936 году владельцы начали переговоры о продаже бизнеса, закончившиеся в 1940 году, когда Atkinsons вошел в портфель Unilever. Вплоть до 1960 года бизнес бренда в Англии постепенно сходил на нет, хотя продажи в Италии и странах Южной Америки оставались на прежнем уровне. Заметных событий для парфюмерного портфолио марки в это время не происходило. В 2017-м в портфолио марки возвращается Californian Poppy, вдохновленный одним из самых успешных запусков бренда начала прошлого века, а в 2018 — White Rose de Alix, оммаж знаменитому аромату императрицы Александры Федоровны. В 2019-м бренд представляет мини-коллекцию парфюмерных масел, повторяющих самые популярные композиции линейки, и продолжает работу с уже существующими сериями.

Возврат к списку

Быстрый просмотр
7 200 ₽
Объем
  • 100 мл
Концентрация
  • Туалетная вода
Быстрый просмотр
8 900 ₽
Объем
  • 100 мл
Концентрация
  • Туалетная вода
Быстрый просмотр
7 900 ₽
Объем
  • 100 мл
Концентрация
  • Туалетная вода
Быстрый просмотр
6 900 ₽
Объем
  • 100 мл
  • 100 мл/Тест
Концентрация
  • Туалетная вода
Быстрый просмотр
8 200 ₽
Объем
  • 100 мл
Концентрация
  • Туалетная вода