Пн - Вс, с 9:00 до 21:00
Компания Estée Lauder была основана в 1946 году предпринимательницей Эсте Лаудер, дочерью иммигрантов из Восточной Европы, и её мужем Джозефом Лаудером, он управлял фабрикой, в то время как Эсти отвечала за рекламу, сбыт и лояльность клиентов. Эсте Лаудер придумала оформлять каждое торговое место, где продавалась ее косметика, в виде сияющего островка, мягко увлекающего женщин в мир удовольствия, красоты и элегантности. Она лично выбирала цветовую гамму в голубых тонах и располагала зеркала так, чтобы они подчеркивали женскую индивидуальность. Считается, что она одной из первых предложила дарить покупателям пробники ароматов и косметических товаров. Создавая свою косметику, Эсте придерживалась одной простой цели - у женщины есть только несколько минут утром и несколько минут вечером, и за это время ее кожа должна стать свежей, чистой и молодой. Концепция быстроты и эффективности принесла ей огромный успех. Первый аромат марки, пряно-восточный Youth-Dew, вышел в 1953 году. Его создательница — парфюмер Жозефина Катапано, сотрудница (а затем руководительница) компании International Flavors & Fragrances (IFF). В 1968 году марка представила новый аромат — Estée. Автором цветочной композиции стал Бернар Шант, впоследствии создавший Azurée (1969), а также (совместно с Софией Гройсман) — культовый Beautiful (1985). В 1973 году вышел ещё один хит — Private Collection, а спустя пять лет — Cinnabar (получивший переиздание в 2015-м). Сегодня компания производит парфюмерные и косметические товары под 28 марками, включая Estee Lauder, Clinique, Tommy Hilfiger, M·A·C, Donna Karan, American Beauty.