Пн - Вс, с 9:00 до 21:00
Juliette Has a Gun (рус. Джулиетт Хэз э Ган) — французский нишевый парфюмерный бренд, основанный в 2006 году Романо Риччи, правнуком основательницы Nina Ricci. Вся парфюмерия бренда Juliette Has A Gun посвящена произведению Шекспира, в котором описывается одна из самых печальных и романтичных любовных историй Романо Риччи подарил новую жизнь образам героев, перевоплотив и характери персонажей пьесы Ромео и Джульетта. Среди значимых запусков последующих лет — летняя композиция Sunny Side Up и вдохновленный одноименным коктейлем Moscow Mule в 2017-м, а также солоновато-ванильный Vanilla Vibes 2019-го. Одновременно с ним выходит фланкер бестселлера бренда Not a Perfume Superdose, главным героем которого становится цеталокс — синтетическое душистое вещество с запахом серой амбры.